Оформление документов с использованием сети интернет

По всем возникающим вопросам работы с порталом «Государственных услуг» открыта горячая линия 24 часа 8 (800) 100-70-10

Справочно-информационный портал «Государственные услуги» является единой точкой доступа граждан и организаций к государственным услугам.

Для оформления документов посредством сети Интернет необходимо пройти процедуру авторизации на Едином портале государственных услуг.

Для авторизации необходимо ввести страховой номер индивидуального лицевого счета застрахованного лица, выданный Пенсионным фондом Российской Федерации (СНИЛС) и пароль, полученный после регистрации на Едином портале. Если Вы не знаете свой СНИЛС, обратитесь в ближайшее отделение Пенсионного фонда Российской Федерации.

Для получения пароля, Вам необходимо пройти процедуру регистрации.

Регистрация для граждан РФ включает в себя три основных этапа:

1. Заполнение регистрационной анкеты.

На этом этапе пользователь вносит свои данные в анкету, и происходит их автоматизированная проверка в ведомственных базах данных. В связи с тем, что проверка происходит онлайн, при большом количестве одновременных обращений пользователей возможны задержки с ответом.

Также на этом этапе пользователю отправляются на указанные в анкете номер телефона и адрес электронной почты регистрационные коды, которые нужно ввести в соответствующие поля.

2. Выберите способ подтверждения личности:

3. Завершение регистрации на Портале.

На этом этапе пользователь завершает регистрацию на Портале путем ввода кода авторизации из полученного им бумажного письма.

Для регистрации потребуются:

В регистрационную анкету вносятся следующие данные пользователя:

* Фамилия, имя и отчество;

* Номер СНИЛС — страховой номер индивидуального лицевого счета, указанный на пластиковой карточке, выданной Пенсионным фондом Российской Федерации;

* Номер ИНН — в данное поле вносится идентификационный номер налогоплательщика, присвоенный пользователю Федеральной налоговой службой;

* Почтовый адрес, на который пользователю будет доставлено бумажное письмо с кодом авторизации;

* Номер контактного мобильного телефона;

* Контактный адрес электронной почты;

Также пользователь вводит пароль для своего входа в «Личный кабинет», и контрольный вопрос и ответ на него, с помощью которых можно будет восстановить пароль при его утере.

Введенные при регистрации фамилия, имя и отчество, номера ИНН и СНИЛС в процессе регистрации сверяются с данными, содержащимися в ведомственных базах данных Пенсионного фонда и Федеральной налоговой службы. Успешно пройти регистрацию можно только при их совпадении.

По окончании процедуры регистрации Вам заказным письмом по почте будет направлен код активации учетной записи.

Регистрация для иностранного гражданина или лица без гражданства включает в себя следующие шаги:
  1. Заполнение регистрационной анкеты.
  2. Проверка корректности введенного e-mail адреса.
  3. Проверка корректности введенного номера мобильного телефона.
  4. Проверка корректности введенных личных данных.
  5. Получение по электронной почте письма с кодом активации учетной записи Портала государственных услуг.

Регистрация на Портале позволит получить доступ к интерактивным сервисам. В настоящее время по линии миграционной службы предоставляются следующие услуги:

Для Российских граждан:

  • Выдача заграничных паспортов гражданина РФ нового поколения.
  • Выдача заграничных паспортов гражданина РФ старого образца.
  • Выдача и замена внутреннего паспорта гражданина РФ.
  • Адресно-справочная информация для физических лиц.
  • Регистрационный учет (постановка и снятие).

Для иностранных граждан:

  • Выдача и продление вида на жительство.
  • Оформление разрешения на временное проживание.

В дальнейшем, по номеру документа, зайдя в Личный кабинет, можно будет отследить статус поданного обращения.

Характерные ошибки и основные причины возврата заявлений, поданных в электронном виде через Единый портал государственных услуг.

Мониторинг поступивших ходатайств об оформлении приглашений на въезд в РФ, поступивших через ЕПГУ